вторник, 9 января 2018 г.

Катерина Стен; Печатный цех. Календарь

Всем доброго дня!
Предлагаю начать трудовой год позитивно. И поможет нам в этом Катерина Стен и печатный центр C.H.E.A.P.-Art.
Встречайте!

Катерина Стен.
Календарь

Добрый день! Перед Новым годом царит невероятная кутерьма, хочется все успеть))
А для воплощения идеи требуется какое-то определенное изображение и цветной принтер, но времени не хватает, чтобы доехать до типографии. На помощь придет наш печатный цех.
Я решила воспользоваться этим сервисом для печати нужных изображений.

Картинки взяла из интернета в свободном доступе. Во время оформления указала нужное количество изображений и выбрала формат печати. Позже со мной связался менеджер для уточнения деталей.
Я получила распечатанный календарь, при этом мне не пришлось подгонять изображения по размеру, все было сделано за меня! Бумага плотная, качество печати на высоте!

Встречайте готовую работу.


В основе календаря-стойки крафт картон, также я использовала бумагу из коллекции "Год Собаки", фишку из одноименной коллекции и чипборд "Морозный день"




Благодаря "C.h.e.a.p-Art" я сделала универсальный подарок.


Желаю всем вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий