пятница, 27 октября 2017 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: набор "Пэчворк"

Всем доброго времени дня!

Помните, я показывал вам работы Татьяны Ольховиковой из коллекции "Пэчворк"? Наверное. было бы неплохо еще раз полюбоваться этим шикарным набором полностью.
Встречайте!


Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова:
Набор "Пэчворк"

Вот так всегда!
Получив от Чип-арт партию бумаги "Хюгге" (см.видео-обзор) , я задумала сделать незатейливый ящичек из простой фанерной заготовки.
Сделала.
Получилась весьма задорная и нежная вещица.
Подумалось мне поместить в туда отрезы тканей...
И тут понеслось....


Потом я вспомнила, что еще в прошлом году для рукодельного ТЗ заказывала набор катушек, но частный кудесник меня так подвел сроками, что заготовка пришла , когда уже и задание-то закончилось ))) Так и пролежала год.
Но ей суждено было все-таки преобразиться )))
И опять же, соединив новую коллекцию с полюбившимися мне старыми картами, получила милую вещицу для рукодельного уголка. Очень люблю такую комбинацию карт!



Ну а как же без утюга в швейной мастерской?!
Такой же скучающий деревянный утюг превратился в милую и полезную вещь!
В нем можно хранить катушки ниток (аж 12 штук), либо ножнички, мелок, сантиметровую ленту.


Так вот и вырос цееееелый набор "Пэчворк"


О каждом предмете я рассказывала по отдельности в предыдущих своих постах))

Для создания такого набора использовала материалы Чип-арт:
Декупажные карты "Сладости с ярмарки", формат А4"Вкусный завтрак", формат А4
"Мышиный горошек", "Мягкие помпошки", формат А4,"Ямайка", формат А3, "Фисташковое пралине", формат А3, структурная паста "Мелкозернистая", Ящик "Маленький романтик", Деревянная шкатулка "Утюжок"

Вдохновляйтесь и творите!
С вами была Татьяна Ольховикова

Комментариев нет:

Отправить комментарий