понедельник, 15 мая 2017 г.

Екатерина Киселева: мастер-класс по созданию открытки "Марсала"

Добрый день, мои любимые читатели!

Напоминаю, что у нас идет ТЗ "Скраппинг без скрапа". И специально для него наша дизайнер Екатерина Киселева подготовила небольшой, но полезный мастер-класс, в котором делится своими секретами по созданию открытки из простого листа акварельной бумаги.
Встречайте!

Екатерина Киселева:
Мастер-класс "Открытка "Марсала"

Добрый день! По заданию ТЗ "Скраппинг без скрапа" я (Киселева Екатерина) сделала открытку, палитрой и вдохновением для которой послужила моя собственная фотография, сделанная на свадьбе моей сестры:


Для вдохновения я отсняла небольшой фото МК

Нам понадобятся:
Лист акварельной бумаги
Бесцветный спрей "Розовая камея"
Украшения



Несколько "пшиков" через трафарет и просто на бумагу и вуаля - у меня два листочка бумаги для творчества. Причем, цвета и оттенка, который нужен именно мне!


Края заготовок я обработала и немного подмяла, чтобы сделать открытку более воздушной, а также подготовила вырубку с помощью любимых и универсальных ножей для вырубки


Для открытки мне понадобились бумажные листья розы, поэтому небольшой листочек акварельной бумаги я также "запшикала" Аква-спреем "Еловый лес". Бумажную вырубку "Салфетка" я разрезала на части. Готовый белый цветок "роза" немножко сбрызнула аква-спреем "Баклажан".


Бумажную и вырубку и Чип-борд "Ажурные бордюры " я покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.

Я решила усложнить верхний слой бумаги для открытки, поэтому вначале задекорировала его фоновым штампом


А затем, с помощью клея, сизали и Спрея "Баклажан" сделала ее текстурной



Я осталась довольна своей собственной скрап бумагой и начала собирать открыточку




Надпись я распечатала на принтере, украсила открытку пайетками.



Полезных покупок и приятного творчества! 

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий