пятница, 4 ноября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Диана Гардина: открытка "И снова привет!"

Мои любимые читатели!
С нескрываемым удовольствием сообщаю, что после долгого творческого отпуска к нам вернулась Диана Гардина. Это значит, что мы снова будем наслаждаться ее легкими, яркими и невероятно позитивными работами.
Сегодня я рад представить вашему вниманию открытку с весьма символичным названием "И снова привет!"
Встречайте!

Вдохновение от ДК. Диана Гардина:
Символичная открытка "И снова привет!"

Всем привет-привет!

Как же я люблю, нет, буквально обожаю шейкеры! Напевая забавный мотив диско 80-х "Шейк-Шейк-Шейк!", творю я эти открыточки...


А благодаря ЧипАрту я нашла свою идеальную основу для шейкеров! Это - наборы чипа "Весне дорогу!" и "Розы - моя любовь") Такие милые и функциональные чипы просто обязаны быть в центре композиции!

Мой шейкер получился ярким и сочным благодаря чернилкам "Изумрудные травы"#324 и "Старое вино" #181. Честно, это оттенки - одни из моих самых любимых)) И именно они задали тон всей работе) Такой насыщенный изумрудный цвет я поддержала активным листом "Незабываемый день", а для фона выбрала нейтральный "Белые розочки".

Внутри шейкера традиционные пайетки разных размеров, бисер и какие-то звездочки для нейл-арта. Я даже не знаю, как они называются, но любительницам делать "Шейк-Шейк-Шейк!" рекомендую приглядываться к ним ;)

Кстати, эта надпись - корешок какой-то бумажки) Сказывается моя необъяснимая страсть хранить кучку обрезков))

Всем вдохновения и "Шейк-Шейк-Шейк!"))

Комментариев нет:

Отправить комментарий