пятница, 18 ноября 2016 г.

Вдохновение от ДК. Диана Гардина: детская открытка

Мои любимые читатели!
Наша открыточная, если так можно сказать, неделя подходит к концу. И сегодня заключительный пост с открыткой, на этот раз детской. Ее автор Диана Гардина, которая честно призналась - эта детская открытка для нее дебютная :)
Прошу любить и жаловать!

Вдохновение от ДК. Диана Гардина:
Детская открытка "Для тебя"

Всем мой теплый привет!

Совсем неожиданно для меня получилась эта детская открытка) И это - вообще моя первая (!!!) детская работа...


Мне не хотелось перегружать открытку многослойной композицией, поэтому я взяла две рамочки со стихами с листа "Потешные сказки". С одной из них я срезала кружевной край, а потом склеила рамочки с помощью вспененного скотча для объема.


Я долго не могла подобрать подходящую надпись-поздравляшку( Но потом решила посмотреть иначе на чипбордные надписи из набора "Весне дорогу!". Так "Только для тебя" превратилась в просто в "Для тебя")) Чтобы вписать надпись в палитру, я использовала чернилки "Горький шоколад #161, "Апельсиновый фреш" #113, "Скарлетт" #150. Все эти цвета я смешала и разбавила водой для получения нежного персикового оттенка. А затем покрыла чип глосси акцентом.
Рядом нашли себе место и звездочки из набора "Звездочки". Их декорировала с помощью глиттера и глосси акцента.


Фоновая бумага "Как прекрасен этот мир" и лист с рамочками "Потешные сказки" вдохновили на нестандартное для меня цветовое решение в цветочной композиции: микс персикового, бирюзового и бежевого. И, честно говоря, я в восторге от него!


Вот так решение отойти от стандартных работ стало для меня интересным опытом!

1 комментарий: