среда, 13 июля 2016 г.

Rina Eclat: чернила Чип-Арт в работе. Примеры работ

Друзья!
Как вы могли узнать из вчерашнего выпуска новостей, мы запустили новую линейку товаров: чернила на водной основе (жидкую акварель). Разумеется, наши дизайнеры не могли не протестировать их, не проверить в деле. И я с удовольствием познакомлю вас с результатами, покажу все, на что способны чернила от C.H.E.A.P.-Art. Начнем с Rina Eclat и ее работ.
Встречайте!

Чернила от Чип-Арт в работе

Привет!
Когда я открыла свою посылочку и увидела большое количество пузырьков с чернилами, то растерялась, ведь я привыкла к удобным чернильным подушечкам, но затем я кардинально изменила свое мнение об удобстве и объясню почему, но все по порядку.

Сначала я создала вот такую произвольную палитру на акварельном листочке. Для этого капала по одной капле каждого оттенка на акриловый блок и втирала в бумагу обычной салфеткой (влажную салфетку я просушила и использовала вместо аппликатора). Я обожаю эффект белых крапинок, поэтому сразу побрызгала палитру водой, появились обожаемые крапинки.
При сухом втирании цвета более насыщенные.

Затем я решила посмотреть как будут вести себя чернила при размывании (использовала аква-кисть). Итог: чернила прекрасно размываются, бумага не портится, и из одной капли цвета можно получить несколько тонов, что очень важно при раскрашивании:

Оттенки мне очень понравились. Сложно точно сказать, каких цветов мне не хватает, это выявится только в процессе работы, но, возможно, мне не хватает только мятных, серых и фиолетовых оттенков, но их можно получить при смешивании,

Для первой открытки я решила сделать самодельный фон и испытать резист-эффект, омбре и светлые разводы.

Резист-эффект с использованием горячего эмбоссинга (проявление рисунка сквозь сплошной красочный фон): на акварельную бумагу я наштамповала рыбок, покрыла их белой пудрой для эмбоссинга и запекла с помощью фена.

Затем капнула на акриловый блок буквально одну каплю чернил Небесный, #250, с помощью кисточки немного растерла и нанесла чернила аппликатором на нижнюю часть заготовки. Рыбки стали белоснежными, а фон приобрел глубокий красивый цвет.

Омбре-эффект (переход от темного к светлому цвету): чтобы сделать омбре на открытке раньше я использовала несколько чернильных подушечек, но в этот раз, я разбила чернила Небесный, #250 обычной водой и получила новый лазурный оттенок, именно о таком море я мечтаю!

После этого я набрызгала на заготовку воду и проявились любимые светлые разводы!

Для создания ракушек я сделала эмбоссинг белой пудрой оттиска штампа, затем использовала одну каплю чернил Обожженная глина, #151, разбавленных водой, для их раскрашивания и, конечно, сбрызнула водой. Морской конек - самодельный чип-борд, покрытый красной пудрой для эмбоссинга, с игрушечным глазиком. Немного пайеток, надпись и готово!

Я испытала в работе всего два цвета, но сразу стало понятно: чернила отлично втираются в акварельную бумагу, отлично смешиваются между собой, подходят для создания резист-эффекта и омбре, а светлые крапинки от обычной воды выше всяких похвал!
Оказалось, очень удобно использовать чернила из пузырька.

Спреи из чернил
У меня мало спреев, я заменяла их краской, но она дает осадок и забивает дозатор флакона. Поэтому я решила сделать спреи с чернилами Чип-Арт и оформить декоративное панно с любимой фотографией. Использовала чернила Черничные ночи, #302 и Королевский пион, #200, а также бумагу "Весенние деньки".

Мне очень понравился нежный оттенок этих чернил при смешивании с водой, делала, так сказать на глаз, добиваясь оттенка, похожего на бумагу





Акварельный эффект
Я решила проверить чернила в качестве акварели, а именно создать фон для открытки и раскрасить штампик.

Для этой цели использовала Набор штампов "Пусть сопутствует удача!". Я отштамповала ежика на кусочке акварельной бумаги и покрыла оттиск прозрачной пудрой для эмбоссинга, так как мои черные чернила не водостойкие.

И начала раскрашивать оттиск. Для удобства сделала пошаговый фото-процесс, на листочке написала номер чернил, которые использовала при раскрашивании. Чернила брала аква-кисточкой прямо с самодельной палитры, это очень удобно и экономно.




Белой ручкой нарисовала ежику щечку, на мой взгляд это придает милоты.

Раскрасила и вырезала улов

Мне очень понравилось раскрашивать чернилами, намного быстрее и проще, чем маркерами!

После раскрашивания я решила заняться фоном. Ежик-рыбак, конечно, должен быть на озере. Для его создания я капнула две капли чернил Черничные ночи, #302 на пленку от штампиков.

И с помощью аква-кисти размыла капли водой, добиваясь нужного оттенка.

Приложила пленку к заготовке для открытки.

Озеро готово, дальше я штампанула поздравительную надпись и ежика, это нужно для того чтобы не мучиться с вырезанием тонкой удочки.

Ежика я вырезала только до лапки (без удочки), а ведерко с золотой рыбкой вырезала полностью по контору и приклеила на объемный скотч, добавила декоративных камушков.

Ну, вот мои эксперименты с чернилами.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий