среда, 6 июля 2016 г.

Диана Гардина: обзор продукции C.H.E.A.P.-.Art

Друзья!
Диана Гардина совсем недавно присоединилась к нашей дружной дизайн-команде. Поэтому ее мнение, ее "свежий" взгляд на нашу продукцию особенно дорог и ценен.
Готовы? Встречайте!

Обзор продукции C.h.e.a.p - ART от Дианы Гардиной

Всем теплый привет от Дианы Гардиной!

Сегодня мне хочется поделиться с вами своими первыми впечатлениями от продукции C.h.e.a.p - ART! Я решила посвятить свой первый пост обзору бумаги, ножей, чипа и фольги )

Все мы следим за тенденциями в скрапе, потому в курсе, что фольгирование - абсолютный тренд! Я тоже долго мечтала о такой возможности, но меня останавливала очень кусачая цена на иностранные фольгаторы... И тут я узнаю, что C.h.e.a.p - ART начали выпускать тонерочувствительную фольгу, для которой нужен только утюг! Конечно же, я поспешила ее приобрести) С удовольствием бы показала результаты своих экспериментов с фольгой, но... в ходе очередного переезда сломался мой утюг(( Это не надолго, скоро будет новый обзор! ;)


Конечно, хочу рассказать про чипборд. Я его очень люблю использовать! Это незаменимый декор в многослойных композициях, классный акцент в минимале - а эти стили я особенно люблю)) Чип C.h.e.a.p - ART легко извлекается, не имеет горелых краев, картон приятного молочного оттенка. Много крутых дизайнов фраз (фразочка на фото - чип из набора "Всех милее"), чипа с гравировкой и тонкими узорами (например, классные мини-салфетки из набора "Ноэльское кружево"), куча фоновых.



Знаете, что мне больше всего нравится в чипе C.h.e.a.p - ART? Что можно купить целый набор чипа одной тематики с идеально подходящими друг другу дизайнами. У меня, например, есть два таких морских набора: "Кораллы и ракушки" и "Море волнуется". Все чипы разных размеров, много небольших элементов - для кардмейкинга просто идеально!


И нельзя не рассказать про абсолютно сумасшедшие ножи с не менее сумасшедшими ценами! Правда, где вы видели такое: цены от 100 руб.?! Я стала счастливой обладательницей двух наборов - "Роза" и "Салфетка Анастасия".


Конечно, я не могу не рассказать про скрапбумагу) Из всех коллекций бумаги мне особенно понравились "Весенние деньки", "Романтика", "Хороший день" и две детские: "Наша малышка" и "Наш сынок". Посмотрите, например, сколько высечек можно получить всего из одного листа "Среди цветов"! У меня получилась ну о-о-о-очень приличная стопка))




Кстати, бумага очень приятная на ощупь (для меня тактильные ощущения - это реальный пунктик), матовая и шелковистая; краска не бликует на солнечном свете, нанесена равномерно и без дефектов.


Мне нравятся работать с универсальными паттернами: звездочки, полоски, дерево и полька дот - мои однозначные фавориты. Если и вы разделяете мою любовь к лаконичности, то обратите внимание на такие листы детских коллекций: "Как прекрасен этот мир", "Время радости", "Дочуркино платьице", "С замиранием сердца", "Разноцветный звездопад". К тому же, к ним можно подобрать классные чипы и ножи-салфетки ;)



Больше всех мне понравилась коллекция "Весенние деньки". Стильная, с точным попаданием в тренды и сочной палитрой, она была обречена попасть в мои фавы))


Плюс эти невероятные чипы с гравировкой "Розы - любовь моя" и ножи "Роза" просто покорили меня!




Мои итоги: скрапоманки, если у вас еще были сомнения, то гоните их прочь! Вас ждут не только качественные и стильные материалы, но много новинок и сюрпризов! ;) Переходите на сторону C.h.e.a.p - ART!

3 комментария:

  1. Соглашусь с вышесказанным - особенно ваши чипы обожаю))) и с удовольствием использую)

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, очень красивый и интересный обзор, с нетерпением жду секрет про фольгу, заинтриговала!

    ОтветитьУдалить