среда, 25 мая 2016 г.

Видео мастер-класс от Юли Кобяшовой: как я делаю цветы.

Друзья!
Сегодня я буду молчалив и сразу передам слово нашей чудесной мастерице Юле Кобяшовой. Она подготовила МК специально для нашего ТЗ "Цветочная фея".
Встречайте!


Юля Кобяшова

Видео МК для ТЗ "Цветочная фея"
Как я делаю цветы!

Здравствуйте, наши дорогие и любимые подписчики!
Сегодня мы хотим вдохновить вас на создание цветочков ручной работы.




Ждем ваши цветы в текущем ТЗ "Цветочная фея".

Хорошего вам настроения и шикарного вдохновения!

6 комментариев:

  1. Идея с ножом гениальна! Я все думала чем можно заменить коврик для тиснения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Приятно, что МК оказался полезным :)

      Удалить
  2. Спасибо, Юлии огромное. Столько "полезностей" узнала... Особенно про линейку-трафарет и конусное шило.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный мк, отличная идея с ножом для тиснения, а я не додумалась и специальный коврик купила)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, небольшое дополнение: бумагу использую для акварели фирма PALAZZO, плотность 260 г/м

    ОтветитьУдалить