пятница, 1 апреля 2016 г.

Вдохновение от ДК. Татьяна Ольховикова: а вас вдохновляют радиаторы?

Добрый день, уважаемые читатели!
И хоть на календаре 1-е апреля, день, когда все предпочитают не верить друг другу на слово (первое апреля - никому не верю, вам все же придется поверить в то, что на создание коллекции, которую я покажу вам сегодня, нашего дизайнера Татьяну Ольховикову вдохновили....... радиаторы. Да-да, обычные радиаторы отопления. Как это было, расскажет сама Татьяна.
Встречайте!

Татьяна Ольховикова
А вас вдохновляют радиаторы?

Доброго дня, дорогие читатели блога!
Несколько лет назад я была озадачена плановым ремонтом своей квартиры, и одним из этапов ремонта стояла замена или реставрация дверей.
Мне посоветовали один магазин с большим выбором дверей, и какой же стильный интерьер я там увидела, что довольно-таки редко встречается)).Помещение было решено в стиле ЛОФТ, который мне показался довольно интересным. Это, конечно, не классический ЛОФТ, а осовремененная его интерпретация с использованием классических элементов, все-таки жить и работать в "полном старье" наш человек не привык, как бы красиво это не смотрелось на картинках стильных журналов. Наше нутро не может пережить обшарпанных стен)), поэтому и здесь они были новенькими ))
Вот, он Вдохновляющий Интерьер (фото сделано на телефон):


Вы заметили этот потрясающий мощный черный радиатор?
Не поверите, это, наверное, первое, что я увидела, а потом уже были кирпичные стены )), черная кожная мебель, высокие потолки и металлические трубы на нем.
Я не просто заметила, я в него влюбилась)) Хотя, конечно, жить в таком интерьере не собираюсь.
А куда нам, творческим людям, девать свою бурю фантазий? Ну, конечно же, в реализацию новых изделий с использованием вдохновляющих элементов.
Вот , так и зародилась у меня новая мужская коллекция в лофтовом стиле.
Шкатулка "Мачо"

Журнальница и фоторамки "Лофт"



Карандашница "Лофт"



Вечный календарь "Лофт"


И открытка в том же стиле:

И, как ни странно, на этой общей волне родился короб для чая "Все течет, все меняется...", имеющая уже женский характер)), с огромным количеством техник и приемов:



В создании коллекции мне помогли материалы фабрики Чип-арт: подставка для карандашей"Абитуриент", коробка для чая "Купаж", трафарет "Кирпичи" А5, чип-борд "Веселый шестеренки", чип-борд "Инструменты", краски (черная, коричневая, красная, белая), чип-борд "Кирпичи", бумага из коллекции "Британия", мотиватор "Завтра будет новый день".
Дополнительно использовалось: журнальница, фоторамки, шкатулка, структурная паста, кракелюр, сухая пастель, самоотвердевающая белая глина, клей ПВА Столяр, белый акриловый контур, черный акриловый контур, моделирующая паста, много металлической фурнитуры, аэрозольный автомобильный лак, декоративная кисть и шарик.

Вот так, казалось бы, обычный радиатор отопления, а столько эмоций во мне породил...
Оглянитесь, возможно, какая-то деталь, которую вы раньше и не замечали, способна пробудить вашу фантазию!

Вдохновляйтесь и творите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий