четверг, 28 января 2016 г.

ТЗ "Папа может" 28.01-16.02.2016

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
(С.Я. Маршак)

И пусть 23 февраля давно уже именуется Днем защитника Отечества, неизменным остается то, что в этот день мы поздравляем наших дорогих мужчин (пап, дедушек, братьев, дядь, однокашников, соседей и т.п.) - всех тех, кто был, есть или только будет защищать наш покой.
Сейчас кто-нибудь возразит: но ведь среди защитников есть и женщины, почему же я говорю только о мужчинах.
Отвечаю: у меня на это пять две причины:
первая - это же прекрасно, когда у женщины есть в два раза больше поводов для цветов, подарков и комплиментов :)
вторая - у женщин есть не менее чудесный и замечательный весенний праздник, на который мы, мужчины, не покушаемся :) Но об этом празднике мы поговорим позже. А сегодня позвольте мне дать старт


посвященному нам, мужчинам :)
В рамках этого ТЗ мы будем делать подарки для мужчин. В любой технике, в любом стиле, будем творить все, что только душа пожелает. Но кой-какие ограничения все же будут - это обязательные элементы.
ОЭ в данном задании будут с характером :) крафт, бечевка, гвозди, молотки, шурупы, болты, шестеренки - на выбор.

Сроки проведения ТЗ: 28.01-16.02.2016 г., подведение итогов, объявление ТОПа, имени победителя и приглашенного дизайнера состоится 20.02, накануне праздника :)

Приз победителю ТЗ: новинки из ассортимента нашего интернет-магазина (коллекции скрапбумаги, декупажных карт или что-то еще в зависимости от творческих предпочтений победителя).

Ну и по традиции правила участия в ТЗ (надо бы мне их вынести на отдельную страничку, да все руки не доходят :))
1. быть ПЧ нашего блога
2. выполнить работу в любой технике, но обязательно с использованием ОЭ и в соответствии с заданием
3. работа должна быть новой, сделанной для данного ТЗ (при этом разрешается участие этой работы в других конкурсах)
4. можно представить несколько работ
5. необходимо добавить в свой пост с работой ссылку на наше ТЗ и его баннер
6. не забыть разместить в линках ссылку на свой пост с работой

А теперь предлагаю вдохновиться работами нашей дизайн-команды. Девушки постарались на славу. Я предполагал, что они неистощимые фантазерки, но и подумать не мог, что они способны так по-женски изящно обыграть суровую мужскую тему :)

Впрочем, смотрите сами :)


Я задекорировала небольшую деревянную коробочку для винтиков и шайбочек.
В работе использовала чиборд За рулем раритета, обрезки бумаги Британия, акриловую краску: мокко теплый, черный, золото, лак. Дополнительно: текстурная паста, сизаль, металлические шестеренки.





Задание вдохновило на декорирование деревянной купюрницы "Мистер Твистер"от Cheap-art.
В качестве ОЭ использовала шестеренки, как настоящие, так и в виде чипборда, так же использовала полубусины и микробисер.


Детали ближе

Внутри вот так


Фоторамка " А время идет..."
ОЭ - болты, шурупы, шестеренки.
Постаралась в работе использовать максимальное количество наших материалов, приемлемых для данной работы )). Мне понадобилось: деревянная фоторамка, черный грунт, краски (бронзовая, сиена жженая/ коричневая краска), сиена натуральная/желтая краска, синяя, белая, зеленая краски), клей для потали, поталь трансферная "Винтажное золото", основа от чипборда "Околица", а не сам забор (!), чипборды "Веселые шестеренки", "Инструменты"декупажная карта "Старинный циферблат" в А3 формате, битум, тальк, глянцевый аэрозольный лак, матовый аэрозольный лак,





Задание меня вдохновило на создание открытки-конверта для денег или подарочного сертификата на 23 февраля для мужа. Он у меня любит простоту и лаконичность,
поэтому я сделала вот такую стильную штучку:)
В работе использовала коллекцию скрапбумаги "Бабочки моей души", декоративный элемент "Англия", крафт-бумагу, на крафт-бумаге сделала штамп "Рукописный текст", бечёвку, шестерёнку, декоративный скотч, фишку "часы", машинная строчка, надпись распечатала на кальке.



По заданию у меня получился мужской миник из не мужской бумаги. В работе я использовала бумагу из коллекции..... "Счастливый год". Вот такая оказалась универсальная бумага. Фоновые листы которой очень хорошо подходят для мужских работ. Так можно использовать обрезки новогодней бумаги.
ОЭ - шуруп, шестеренки.





А я вот тут подумала: папа-то может, нет никаких сомнений. Миллионы заработает, в магазин сходит, на руках в спальню отнесет, кран починит и ребенка искупает... И это вроде как в порядке вещей, да? А часто ли мы им, нашим любимым и родным, говорим о том, что нам без них - ну вот никуда, что хорошо, что они рядом... Часто говорим о любви?
И стоило мне только задуматься, как объявилась одна моя клиента, девушка деятельная и обстоятельная. И решили мы её мужу напомнить, за что же она его любит)))
Вот такой magic box - 20 причин моей любви к тебе.



а внутрь вполне можно положить небольшой подарок. Получается такая упаковка со смыслом)



Мне пригодились листы из набора бумаги "Для джентльмена", чипборд "Фоторамки фотопленка", "Веселые шестеренки", "Мужской характер", "Британский берег". А еще плотный картон для основы, джутовая лента, джутовый шнур, марля, дистрессы для штампинга, металлюшки, пуговки. Брызги сделала спреями и белым акрилом.

У меня получилась нестандартная открытка-шейкер специально для мужчины - не с пайетками и бисером, а с гвоздиками и шестеренками!



И на обратной стороне - ода настоящему мужчине


Использовала бумагу из коллекции Для джентльмена  и чипборд Веселые шестеренки


У меня открытка для брата, настоящего рабочего-автомеханика. Есть все, что нужно, инструменты, шестеренки, шурупы, тросы, клетчатая одежда рабочего, и. конечно же. сам автомобиль!))) ОЭ - молоток. шестеренки, шурупы, крафт.
Использовала материалы: коллекция скрапбумаги "Для джентльмена" (листы #9 и #12), крафт-бумага, книжный лист, марля, трафарет "Кольчуга", чип-борд "Инструменты", чип-борд "За рулем раритета", брадс-шурупы, швейная строчка, черный эмбоссинг, шнур, твайн, белые брызги.



Помните, как в известном фильме "Жить хорошо!". - "А хорошо жить еще лучше!"?
"Life is good" - английская версия фразы, печатная машинка, шестеренки, натирки ТХ, брадсы-шурупы и брызги акрила расположились на обложке, настраивая на серьезную работу. Декорировала джинсовой тканью готовый магазинный блок датированного ежедневника. Чипборд "За рулем раритета" покрыт несколькими слоями пудры для эмбоссинга.




А вот моя работа посвящена моему папе! Самому идеальному мужчине, лучшему папе и любимому дедушке) Это страничка в которой я постаралась выразить какой он у меня сильный и брутальный) его любовь к машинам, фотографиям и различным механизмам-шестеренкам...
В работе использовала набор бумаги "Для джентльмена", лист для вырезания "Для джентльмена" чипборд, крафт бумагу, вырубку, брадсы, спреи, цепи, металлические элементы.




С нетерпением ждем ваши работы!


6 комментариев:

  1. Ура!!!!!!!! Первая работа есть! И еще будут. Уверен, мы (мужчины) без подарков не останемся :)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто невероятные работы! вот уж правда, все для вас!
    И, пожалуйста, не надо выносить правила отдельными страничками! много места они не занимают, а ходить куда-то их читать мы не любим...

    ОтветитьУдалить
  3. Ехуууууууу, сколько работ :) Надеюсь, до конца дня еще добавятся :) Спасибо всем, милые дамы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль но я не успела. Со своей работой в стиле стимпанк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а покажите нам свою работу просто так, без конкурса. Пришлите мне фото, опубликуем в течение 2 недель. Адрес есть в Редакции :)

      Удалить