вторник, 6 октября 2015 г.

Вдохновение от ДК. Ritta: мужское вдохновение

Мои любимые читатели, я снова с вами и готов порадовать очередной порцией вдохновения от нашей талантливой дизайн-команды.
И сегодня мне особенно приятно представлять работу, т.к. сделана она для нас, мужчин. Не часто вы нас, женщины, балуете подобными вещами :)
Итак, встречайте -  Ritta и ее мужское вдохновение.

Добрый день!
С вами Рита Ritta и снова с мужской открыткой.
В этот раз я работала с замечательной, креативной и очень необычной коллекцией скрапбумаги "Британия". Правда, открытка получилась совсем не Британской, но это хорошо, универсальность должна быть всегда)

Я просто отобрала несколько фоновых листиков коричневого цвета. разбавила чуть-чуть синим принтом, добавила крафт. Очень мне нравятся названия листиков, такие вдохновляющие. Я использовала "Ветер перемен", "Большие надежды", "Леди Совершенство" и "Поющие жуки".


Главным украшением стал чипборд из коллекций "Британский берег" и "За рулем раритета".


Бумага глянцевая, плотная, с ней приятно работать. Хорошо переносит спреи и пасты. Я, правда, ими пользуюсь не так часто, как микс-медийщики, но все же)

Пробуйте коллекции от Чип-Арт, они очень привлекают своей необычностью. Ваши работы станут еще разнообразнее)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий