вторник, 22 сентября 2015 г.

2-й этап СП "С днем учителя, Учитель!" 22-28.09.15

Ну вот и настало время для начала второго этапа СП "С днем учителя, Учитель!"

Напомню правила.
2-й этап длится с 22 по 28 сентября.
После его окончания в течение 1-2 дней жюри выбирает победителя и вручает ему приз - сертификат на 200 рублей на приобретение любых товаров из наличия в нашем интернет-магазине.
Линки будут открыты до окончания СП.

На этом этапе мы делаем открытку для учителя.

Условия участия в СП:
1. Быть постоянным читателем нашего блога.
2. Разместить в своем блоге или на страничке ВКонтакте отдельный пост с баннером и анонсом СП.
3. Разместить в своем блоге или на страничке ВКонтакте ссылку на этап СП и баннер проекта
4. Размещать ссылки на каждый свой пост в линках.
5. Выполнить задания всех этапов проекта.
Отдельно напоминаю о необходимости держать открытыми до конца СП своих блогов и страничек ВКонтакте, чтобы наше многоуважаемое жюри могло не только полюбоваться на вашу работу, но и прокомментировать ее. Не переживайте, жюри у нас хоть и строгое, но доброжелательное, поэтому плохих комментариев не будет :)

Наша дизайн-команда постаралась на славу и сделала замечательные поздравительные открытки, чтобы подбодрить и вдохновить вас.

Свою открытку я сложила из бумаги от C.h.e.a.p. - art, коллекции Бабочки моей души.
Принт данной коллекции достаточно активен и я приглушила его покрыв весь лист белым грунтом. Затем использовала текстурную пасту и маску, сверху спреи Ледяное авокадо и Серебро, штампы. В качестве украшений у меня цветы, отштамповка на кальке, вырубка, чипборд от C.h.e.a.p. - art, гипсовые украшения, брадс, декоративные камушки, бусинки и микробисер.

В комплект к блокноту -  открытка, вернее почтовая карточка 10*15 см. Традиционные цвета, форма и ностальгическая советская картинка.

У меня открытка размером 10х15. В работе использовала бумагу "Британия", теги studioscrap "Школьные годы".

У меня открытка в традиционной для золотой осени гамме: цвета листьев, земли и неба перемешались и создали вот такой яркий микс. Может, это не похоже московскую серая осень, эта моя осень родом из детства, проведенного на Дальнем Востоке. Кирпично-красные, коричневые, золотые, рыжие оттенки листьев, свинцово-серый Амур и синее небо....
Использовала бумагу из коллекции "Винтажная ботаника", крафт, кусочки кружева и ткани, колоски, цветы, брызги сделала спреями.


Школьные годы чудесные...
В работе использовала бумагу"Бабочки моей души", карточка
Scrapberry's, чипборд, цветочки, фишка, шебби-ленты и настоящий карандашик :)

Открытка "Нежная музыка души".
В данной открытке были использованы материалы от  C.h.e.a.p.-art: разные листы бумаги Бабочки моей души, Задекорировала с 3-х сторон, внутри - кармашек для поздравления или денежного подарка.
Дополнительно использовала различные цветы, штамп нотного стана, ленту, чип-борд, декоративный скотч.




Открыточка идет в дополнение к подарку из СП  "День Учителя" 1 этап.

Вот и моя открыточка к замечательному осеннему празднику - Дню Учителя! А поскольку мои дети уже закончили школу, то я подарю ее своему любимому учителю - моей маме, которая уже много лет работает в школе.
В работе использовала бумагу из коллекции Британия и чипборд Грибной день




Открытка выполнена для первой учительницы. Палитрой мне хотелось показать нежность, с которой относится первая учительница к первоклассникам, она ведь для них как мама. И яркость, которую она вносит в жизнь детей, давая им новые знания и впечатления. Использовала коллекцию Бабочки моей души от C.h.e.a.p. - art

Поделившись своими идеями, участницы дизайн-команды с нетерпением ждут ваши чудесные работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий