суббота, 25 июля 2015 г.

Конфетка разыграна!

Урааааааа!

Сегодня ровно в полночь, после того как закрылись линки, я раскрутил Колесо фортуны, чтобы узнать имя счастливчика, обладателя вот такой конфеты:

Правда, до этого мне пришлось немного поработать, чтобы собрать участников в один список. Не зря же говорят, что дурная голова ногам покоя не дает. Так у меня и получилось. Вы же помните, что первоначально я создал 2 списка линков, один для любителей блогов, второй для подписчиков ВКонтакте.
Итак, последний порядковый номер в списке любителей блогов 67, значит, номер 1 в списке подписчиков ВКонтакте стал 68-м. И так далее. И всего у меня получилось 122 участника (Марина Б. попросила удалить из розыгрыша ее запись под номером 28 из линков ВК; Наталья Бойкова разместила ссылки в обоих линках, поэтому одну запись я из розыгрыша убрал). Устал (надо же все сделать правильно, чтобы никого не обидеть) и решил, что в следующий раз буду мудрее :)

Итак, счастливым обладателем
1.       Коллекции двусторонней скрапбумаги Доченька или Сыночек
2.       Вырубки из коллекции Доченька или Сыночек
3.       Большого набора чип-бордов из детской коллекции
4.      Двух наборов для декора детского праздника Маленький принц и Здравствуй, солнышко


становится

Светлана, на почту store@cheap-art.ru с адресом для отправки конфетки и выбором коллекции и вырубки. Только не забудьте указать в теме письма "Деньрожденческая конфетка"

Остальных участников прошу не расстраиваться, эта конфетка первая, но далеко не последняя :)

И приятный сюрприз для участницы, первой зарегистрировавшейся в розыгрыше. Как я говорил, в мире сказок чудеса случаются. И в качестве утешительного приза я дарю Вам, Наталья, вот такой сертификат на 300 рублей на покупку в нашем интернет-магазине:
Наталья, от Вас я тоже жду письмо с пометкой "Деньрожденческая конфетка" на указанный чуть выше адрес, чтобы отправить сертификат.

Еще раз спасибо всем участникам!

И напоминаю, что 1 августа я познакомлю вас с нашей дружной и веселой дизайн-командой!

6 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Свету и поздравляю Наталью! Ведь первым номерочкам так редко везет:) Чип-Арт действительно может подарить сказку!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! От души поздравляю победителей с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за чудеса, которые вы делаете! Поздравляю Светланку от всей души!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Светлану и Наталью!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем спасибо за участие в конфетке. Приглашаю к новому приключению: http://ckvorets.blogspot.ru/2015/07/1.html#more

    ОтветитьУдалить